Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

м.т. +7-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

Вакансия Главный инженер проекта
Оплата До 150 000 руб. после вычета НДФЛ
Место работы г.Новосибирск
Обязанности

+Сбор команды проекта и общее руководство работами по проекту; +Планирование и распределение работ по проекту; +Координация работы исполнителей, контроль качества и сроков; +Сопровождение проектов при проведении экспертиз; +Проверка проекта на соответствие требованиям; +Сдача работ заказчику, подписание актов; +Авторский надзор

Требования

+Высшее профильное образование; +Опыт работы ГИПом или руководителем группы от 5 лет в проектной или строительной организации; +Обязателен опыт работы в многоэтажном проектировании; +Уверенное знание нормативной базы, знание норм (СНиП, ГОСТ, ТУ); +Умение работать в режиме многозадачности; +Внимательность; +Высокий уровень ответственности; +Желание развиваться и стремление к новому; +Вашим плюсом будет:Знание программ AutoCAD, Revit, MS Project, mS Visio

Условия

+Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (полный соцпакет); +Конкурентная заработная плата, перспективы роста заработной платы; +График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00; +Испытательный срок – 3 месяца; +Работа с элитными объектами многоэтажного строительства; +Возможность профессионального роста; +Офис в 10 минутах ходьбы от станции метро Гагаринская (г. Новосибирск); +Дружный целеустремленный коллектив

Контакты Кадровый Центр "СУПЕРКАДРЫ"
Лапшина Евгения
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел:+7 913-947-08-38
(Вотсап, Viber, Telegram, Skype)

 

Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.