Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

м.т. +7-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

Вакансия Инженер по сопровождению КИХ
Оплата Заработная плата по договоренности
Место работы Крупная, стабильная IT-компания в г. Москва приглашает инженеров по сопровождению для участия в проекте по разработке, внедрению и сопровождению корпоративного информационного хранилища данных (КИХ/DWH) одного из крупнейших российских банков
Обязанности

+Поддержка работоспособности корпоративного информационного хранилища банка; +Исправление некорректно или ошибочно загруженных данных; +Работа с первичной документацией, поиски расхождений с реализацией; +Доработка алгоритмов загрузки.

Требования

+Высшее образование; +Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности; +Продвинутые навыки работы с СУБД Oracle, SQL, PL/SQL, ETL Informatica/ODI; +Умение работать в команде; +Исполнительность, трудолюбие, ответственность; +Ориентация на результат.

Условия

+Требуемый опыт работы: 3–6 лет; +Полная занятость, полный день; +Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; +Белая конкурентная заработная плата, уровень определяется по итогам собеседования +Офис в г. Москва по линии метро; +Режим работы с 08-00 до 17-00 / с 11-00 до 20-00 по графику в рабочие дни; +Полный соцпакет, ДМС и др. плюсы корпоративной программы; +Возможность бесплатного обучения и сертификации за счет компании; +Профессиональный и карьерный рост; +Творческая атмосфера в дружном рабочем коллективе.

Контакты Кадровый Центр "СУПЕРКАДРЫ"
Светлана Анатольевна Сигневич
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Моб.тел.: +7-913-914-89-27

 

Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.