Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

8 (383) 363-33-21,363-18-20

м.т. 8-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

 

Заполните заявку на участие в интенсиве 29 Октября 2015

"Интернет-маркетолог: от новичка до профи за 30 дней".

 

 Интернет-маркетолог должен уметь комплексно и грамотно управлять всеми процессами — разбираться в веб-разработке, знать основы юзабилити, дизайна, поисковой оптимизации, интернет-рекламы, уметь эффективно управлять командой веб-специалистов разных направлений.

Сегодня поддержка и развитие своего сайта, а так же присутствие в сети интернет — важная задача для любой компании. Очень часто, от качества ее решения зависит способность конкурировать и быть лидером на рынке в своей нише.

Пройдя курс интернет-маркетинга, Вы научитесь выстраивать онлайн-стратегию вашего проекта, освоите все инструменты интернет-маркетинга и поймете, как сделать сайт эффективным каналом продаж.

Для кого этот курс:

  • Для тех, кто хочет получить новую перспективную профессию — научитесь приводить клиентов из интернета и на вас будет большой спрос на рынке труда;
  • Для тех, кто хочет расширить свои профессиональные навыки — освоите несколько десятков инструментов привлечения клиентов из интернета и вам будут готовы платить сотни тысяч рублей;
  • Для тех, кто хочет научиться приводить клиентов из интернета в свой офф-лайн бизнес — откроете для себя новые источники заявок на ваши товары и услуги и сможете выстроить очередь из клиентов.
  • Для тех, кто хочет улучшить финансовые показатели в своем интернет-проекте — научитесь выстраивать единую стратегию, которая позволит масштабировать Ваш бизнес;
  • Для тех, кто хочет построить онлайн бизнес с нуля — вы сможете самостоятельно выстроить эффективную цепочку продаж в интернет;

Программа курса (50 часов):

МОДУЛЬ 1: Основы интернет-маркетинга

— Введение в профессию интернет-маркетолога.
— Интернет-маркетинг 2015: ожидание и тренды.
— Целевая аудитория: аналитика, сегментация.
— Конкурентный анализ | Домашнее задание.  
— Уникальное Торговое Предложение.

МОДУЛЬ 2: Эффективный сайт

— Контент на сайте, как стратегический инструмент онлайн бизнеса.
— Юзабилити сайта. «3 клика» — не аксиома.
— Landing Page. Фундаментальный подход к созданию лендинг-страниц.

МОДУЛЬ 3: Удержание пользователей

— Контент-маркетинг.
— Копирайтинг. Продающие триггеры и слова, которые приносят деньги.
— SMM, таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook).
— Email-маркетинг.
— Пошагова инструкция эффективного продвижения коммерческих аууаунтов в Instagram.
— Основы продвижения экспертного канала на Youtube.
— Управление многоканальными последовательностями.
— Поведенческий ретаргетинг.
— Внедрение системы запросов рекомендаций.

МОДУЛЬ 4: Каналы привлечения трафика на сайт— Лидогенерация;

— Лидогенерация.
— Основы поискового продвижения (SEO).
— Контекстная реклама, основы (Яндекс.Директ).
— Медийная (баннерная) реклама и RTB технологии.
— CPA и партнерские, тизерные сети | Домашнее задание.

МОДУЛЬ 5: Управление интернет-маркетингом

— Веб-аналитика, Яндекс.Метрика.
— Ключевые показатели (KPI) сайта.
— Сквозная аналитика онлайн бизнеса.
— Стратегия продвижения и масштабирования интернет-проектов;

ДИПЛОМАНЯ РАБОТА:

Обучающиеся в формате презентации защищают подготовленые стратегии и планы продвижения на 3 месяца для своих интернет-проектов.

Какие навыки вы получите:

  • Навыки формирования Уникального Торгового Предложения (УТП)
  • Навыки настройки контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords по специальной методике;
  • Навыки оценки удобства сайта
  • Навыки прогнозирования бюджетов рекламных компаний
  • Навыки организации e-mail рассылок с высоким показателем открываемости писем
  • Навыки написания продающих текстов
  • Навыки анализа сайтов конкурентов
  • и еще 30+ навыков эффективного интернет-маркетолога

Автор и преподаватель курса:
Черемисина Любовь
Интернет-маркетолог, Web Consulting, e-commerce Manager, Project Manager

За более, чем 7 лет работы интернет-маркетологом:
—  3 старт-апа (руководитель интернет-магазинов) с нуля до результата 2+ млн.рублей в месяц каждый.
—  Участие в 25+ успешных интернет-проектах в роли Project Manager и интернет-маркетолога.
—  Собственник бренда дизайнерской одежды Maria Kamshukova.
—  Интернет-маркетолого B2B проекта www.scopula.ru

—  Автор популярного ИнстаБлога о продвижении в Интернет @30daystobepro
—  Спикер конференций по маркетингу.Тема выступления: ZMOT (Zero Moment of Truth).

 

Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.