Вид мероприятия: Рабочая сессия (workshop, мастерская), для руководителей и владельцев, которые ищут возможность существенно повысить прибыльность своих компаний.
Мастерская для руководителей это наиболее быстрый и практичный способ более точно разобраться в своей ситуации, найти недоиспользованные возможности и выработать практический план существенного повышения прибыльности.
Возможность своевременно скорректировать малоэффективные схемы работы, чтобы избежать промедления, траты времени и ресурсов.
Интерьвью с Сергеем Кучинским
Отзывы о Мастерской Сергея Кучинского
Программа: В ходе этой Мастерской участникам предлагается с помощью экспресс-методик сделать выводы и наметить план действий по повышению прибыльности и устранению узких мест работы компании.
1. Основные препятствия роста прибыльности в условиях сегодняшнего рынка
2. Полезный опыт российских и зарубежных компаний по корректировке схем работы в изменившихся условиях.
3. Как увидеть вашу деятельность в целом и со стороны, чтобы улучшить ее прибыльность. Рабочая модель вашего бизнеса (АРП-практика)
4. 3 целевых показателя успешной компании или направления деятельности.
5. Анализ структуры привлекательности ваших продуктов и услуг (АРП-практика)
6. Прогноз необходимых изменений в продуктах и видах деятельности (АРП-практика)
7. Определение вашей конкурентоспособности и решения для ее повышения (АРП-практика)
8. Анализ сбалансированности и фокусировки вашей деятельности и ее корректировка (АРП-практика)
9. Экспресс анализ приоритетных нынешних и потенциальных клиентов (АРП-практика)
10. Выявление движущей силы вашей компании или направления деятельности (АРП-практика)
11. Главные факторы, определяющие ваши основные финансовые показатели.
12. Прогнозирование перспективности продуктов и направлений деятельности. (АРП-практика)
13. Основные методы регулярного тактического повышения прибыльности. Быстрая оптимизация себестоимости. Анализ и принятие решений.(АРП-практика)
14. Форматирование целей вашей компании или направления деятельности (АРП-практика).
15. Определение вашей конкурентоспособности и принятие решений для ее повышения–2 (АРП-практика)
16. Организация взрывного спроса даже на рынках, считающихся неперспективными. Изменение схемы работы вашей компании.(АРП-практика)
17. Создание атакующего отношения в команде руководителей и сотрудников.
18. Быстрый переход от целей к действиям и результатам (АРП-практика)
(АРП – анализ, решение, план действий)