Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

8 (383) 363-33-21,363-18-20

м.т. 8-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

Вакансия Региональный менеджер по продажам
Оплата Заработная плата 30 т.р.+%
Место работы г.Новосибирск
Обязанности

- развитие и поддержание дистрибьюторской сети на территории Дальнего Востока, Крайнего Севера; - продвижение продукции компании; - анализ регионального рынка, конкурентной среды; - проведение переговоров, заключение договоров; - планирование продаж и выполнение планов; - контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью; - проведение аудитов, промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукции компании; - участие в выставках; - командировки

Требования

---Образование средне-специальное, высшее ---Опыт работы в продажах B2B от 3-х лет; желателен опыт в сфере слабоалкогольной и безалкогольной продукции, FMCG. ---Отличные коммуникативные и презентационные навыки ---Навыки телефонных и личных переговоров ---Навыки бизнес-планирования ---Опытный пользователь ПК, MS Office, 1С8 ---Личностно: опрятный внешний вид, знание делового этикета, амбициозность, активность, честность, стрессоустойчивость, желание развиваться, умение слушать и слышать собеседника, нацеленность на результат

Условия

Работа в крупной, стабильной торговой компании. Высокий уровень дохода от 30 т.р.+%. Интересные задачи, профессиональное развитие. Оформление и льготы по требования ТК РФ.

Контакты Кадровый Центр "СУПЕРКАДРЫ"
Мария
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7 (383) 363-33-21, +7 (383) 363-18-20, +7 (951) 373-00-13

 

Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.