Заполните заявку на участие в интенсиве 29 Октября 2015
"Интернет-маркетолог: от новичка до профи за 30 дней".
Интернет-маркетолог должен уметь комплексно и грамотно управлять всеми процессами — разбираться в веб-разработке, знать основы юзабилити, дизайна, поисковой оптимизации, интернет-рекламы, уметь эффективно управлять командой веб-специалистов разных направлений.
Сегодня поддержка и развитие своего сайта, а так же присутствие в сети интернет — важная задача для любой компании. Очень часто, от качества ее решения зависит способность конкурировать и быть лидером на рынке в своей нише.
Пройдя курс интернет-маркетинга, Вы научитесь выстраивать онлайн-стратегию вашего проекта, освоите все инструменты интернет-маркетинга и поймете, как сделать сайт эффективным каналом продаж.
Для кого этот курс:
- Для тех, кто хочет получить новую перспективную профессию — научитесь приводить клиентов из интернета и на вас будет большой спрос на рынке труда;
- Для тех, кто хочет расширить свои профессиональные навыки — освоите несколько десятков инструментов привлечения клиентов из интернета и вам будут готовы платить сотни тысяч рублей;
- Для тех, кто хочет научиться приводить клиентов из интернета в свой офф-лайн бизнес — откроете для себя новые источники заявок на ваши товары и услуги и сможете выстроить очередь из клиентов.
- Для тех, кто хочет улучшить финансовые показатели в своем интернет-проекте — научитесь выстраивать единую стратегию, которая позволит масштабировать Ваш бизнес;
- Для тех, кто хочет построить онлайн бизнес с нуля — вы сможете самостоятельно выстроить эффективную цепочку продаж в интернет;
Программа курса (50 часов):
МОДУЛЬ 1: Основы интернет-маркетинга
— Введение в профессию интернет-маркетолога.
— Интернет-маркетинг 2015: ожидание и тренды.
— Целевая аудитория: аналитика, сегментация.
— Конкурентный анализ | Домашнее задание.
— Уникальное Торговое Предложение.
МОДУЛЬ 2: Эффективный сайт
— Контент на сайте, как стратегический инструмент онлайн бизнеса.
— Юзабилити сайта. «3 клика» — не аксиома.
— Landing Page. Фундаментальный подход к созданию лендинг-страниц.
МОДУЛЬ 3: Удержание пользователей
— Контент-маркетинг.
— Копирайтинг. Продающие триггеры и слова, которые приносят деньги.
— SMM, таргетированная реклама (Вконтакте, Facebook).
— Email-маркетинг.
— Пошагова инструкция эффективного продвижения коммерческих аууаунтов в Instagram.
— Основы продвижения экспертного канала на Youtube.
— Управление многоканальными последовательностями.
— Поведенческий ретаргетинг.
— Внедрение системы запросов рекомендаций.
МОДУЛЬ 4: Каналы привлечения трафика на сайт— Лидогенерация;
— Лидогенерация.
— Основы поискового продвижения (SEO).
— Контекстная реклама, основы (Яндекс.Директ).
— Медийная (баннерная) реклама и RTB технологии.
— CPA и партнерские, тизерные сети | Домашнее задание.
МОДУЛЬ 5: Управление интернет-маркетингом
— Веб-аналитика, Яндекс.Метрика.
— Ключевые показатели (KPI) сайта.
— Сквозная аналитика онлайн бизнеса.
— Стратегия продвижения и масштабирования интернет-проектов;
ДИПЛОМАНЯ РАБОТА:
Обучающиеся в формате презентации защищают подготовленые стратегии и планы продвижения на 3 месяца для своих интернет-проектов.
Какие навыки вы получите:
- Навыки формирования Уникального Торгового Предложения (УТП)
- Навыки настройки контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ и GoogleAdwords по специальной методике;
- Навыки оценки удобства сайта
- Навыки прогнозирования бюджетов рекламных компаний
- Навыки организации e-mail рассылок с высоким показателем открываемости писем
- Навыки написания продающих текстов
- Навыки анализа сайтов конкурентов
- и еще 30+ навыков эффективного интернет-маркетолога
Автор и преподаватель курса:
Черемисина Любовь
Интернет-маркетолог, Web Consulting, e-commerce Manager, Project Manager
За более, чем 7 лет работы интернет-маркетологом:
— 3 старт-апа (руководитель интернет-магазинов) с нуля до результата 2+ млн.рублей в месяц каждый.
— Участие в 25+ успешных интернет-проектах в роли Project Manager и интернет-маркетолога.
— Собственник бренда дизайнерской одежды Maria Kamshukova.
— Интернет-маркетолого B2B проекта www.scopula.ru
— Автор популярного ИнстаБлога о продвижении в Интернет @30daystobepro
— Спикер конференций по маркетингу.Тема выступления: ZMOT (Zero Moment of Truth).
Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.