Солдаткина Оксана
- Практикующий бизнес-тренер, 16-летний опыт управления
- Свыше 40 реализованных проектов на региональном и городском уровнях
- Бизнес-тренер и бизнес-консультант Центра «СУПЕРКАДРЫ»
Образование:
- Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной академии Легкой промышленности по специальности экономист-технолог (окон. 1994 год)
- Открытый Английский Университет, степень МВА по специальностям финансовое управление (окон. 2000 год), управление персоналом, маркетинг и управление качеством (окон. 2005 год), управление предприятием (окон. 2006г), стратегическое управление и управление изменениями (окон. 2008год)
Автор программ тренингов и семинаров:
ФИНАНСЫ:
- Финансовый минимум: что должен знать о финансах каждый руководитель
- Финансовый контроль
- Бюджетирование – с чего начать и как получить результаты
- Система оплаты труда по результатам – практика внедрения
СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:
- Стратегическое управление предприятием – методы и технологии
- Управление проектами на предприятии;
- Системы внутреннего контроля в холдингах
ПЕРСОНАЛ:
- Ассессмент и управление персоналом на крупных предприятиях
- Командообразование как инструмент управления
- Базовые навыки руководителя: профессиональная и психологическая компетентность
- Успешно реализованы под моим руководством следующие проекты
ФИНАНСЫ:
- Финансовое управление предприятием
- Внедрения системы бюджетирования на производственном предприятии
- Внедрение системы бюджетирования в торговой сети
- Внедрение системы бюджетирования в холдинге
- Разработка и внедрение структуры казначейства
СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:
- Стратегическое управление предприятием
- Организация и внедрение систем внутреннего управления и контроля
- Разработка и внедрение оптимальной организационной структуры холдинга
- Внедрение системы BSC
- Формирование системы документооборота
- Разработка системы внутреннего контроля
- Стандартизация деятельности предприятия
- Описание рабочих бизнес-процессов
- Создание проектной организации
- Создание производственного предприятия «Сеть БСУ»
- Формирование пакета отчетности к Совету Директоров и ОСУ
- Слияние компаний
ПЕРСОНАЛ:
- Ассесмент-центры
- Разработка системы управления персоналом в холдингах
- Внедрение системы развития корпоративной и организационной культуры
- Система оплаты труда по результатам
- Внедрение системы оценки и развития персонала
- Создание мотивационных пакетов для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров
- Внедрение критериальной системы оплаты труда
Проведение тренингов по перечисленным выше темам с акцентом на практическое применение полученных знаний (обучение прошло свыше 800 человек).
Прохожу постоянное сертификационное обучение в различных бизнес-школах международного и регионального уровней.
Разработала, руководила и реализовала проекты по управлению изменениями в области: формирования стратегии развития, внедрения BSC, внедрению систем учета и отчетности, разработке финансовой, кадровой, маркетинговой и ценовой политик, формирования команды, внедрения корпоративной культуры, мотивационных пакетов, оптимизации организационных структур, слияния компаний, разработке и внедрению систем внутреннего контроля, разработке и внедрению новых бизнес-направлений.
Формировала стратегию развития и управления для компаний различного профиля деятельности. Владею технологиями проектирования от разработки стратегии верхнего уровня до декомпозиции по функциональным направлениям в рамках поведенческой стратегии, а также интеграцией разработанной стратегии в бизнес-план компании. Имею опыт проведения проекта по слиянию двух разнопрофильных компаний. При проектировании опираюсь на поставленные задачи собственников компании.
Разрабатывала программы и проводила тренинги в группах до 60 человек, в том числе с top-менеджерами компаний. Основные результаты проведенных тренингов: улучшение социально-психологического климата в коллективе, совершенствование навыков в сфере делового общения и управления, формирование навыков сотрудничества и кооперации, развитие навыков самоорганизации, планирования деятельности, делегирования полномочий, ориентации на результат. Обучение прошли свыше 500 человек.
Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.