Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

8 (383) 363-33-21,363-18-20

м.т. 8-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

Оксана Солдаткина

Солдаткина Оксана

  • Практикующий бизнес-тренер, 16-летний опыт управления
  • Свыше 40 реализованных проектов на региональном и городском уровнях
  • Бизнес-тренер и бизнес-консультант Центра «СУПЕРКАДРЫ»

Образование:

  • Новосибирский Технологический Институт Московской Государственной академии Легкой промышленности по специальности экономист-технолог (окон. 1994 год)
  • Открытый Английский Университет, степень МВА по специальностям финансовое управление (окон. 2000 год), управление персоналом, маркетинг и управление качеством (окон. 2005 год), управление предприятием (окон. 2006г), стратегическое управление и управление изменениями (окон. 2008год)

Автор программ тренингов и семинаров:

ФИНАНСЫ:

  • Финансовый минимум: что должен знать о финансах каждый руководитель
  • Финансовый контроль
  • Бюджетирование – с чего начать и как получить результаты
  • Система оплаты труда по результатам – практика внедрения

СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:

  • Стратегическое управление предприятием – методы и технологии
  • Управление проектами на предприятии;
  • Системы внутреннего контроля в холдингах

ПЕРСОНАЛ:

  • Ассессмент и управление персоналом на крупных предприятиях
  • Командообразование как инструмент управления
  • Базовые навыки руководителя: профессиональная и психологическая компетентность
  • Успешно реализованы под моим руководством следующие проекты

ФИНАНСЫ:

  • Финансовое управление предприятием
  • Внедрения системы бюджетирования на производственном предприятии
  • Внедрение системы бюджетирования в торговой сети
  • Внедрение системы бюджетирования в холдинге
  • Разработка и внедрение структуры казначейства

СТРАТЕГИЯ и СТРУКТУРА:

  • Стратегическое управление предприятием
  • Организация и внедрение систем внутреннего управления и контроля
  • Разработка и внедрение оптимальной организационной структуры холдинга
  • Внедрение системы BSC
  • Формирование системы документооборота
  • Разработка системы внутреннего контроля
  • Стандартизация деятельности предприятия
  • Описание рабочих бизнес-процессов
  • Создание проектной организации
  • Создание производственного предприятия «Сеть БСУ»
  • Формирование пакета отчетности к Совету Директоров и ОСУ
  • Слияние компаний

ПЕРСОНАЛ:

  • Ассесмент-центры
  • Разработка системы управления персоналом в холдингах
  • Внедрение системы развития корпоративной и организационной культуры
  • Система оплаты труда по результатам
  • Внедрение системы оценки и развития персонала
  • Создание мотивационных пакетов для руководителей среднего звена и ТОП-менеджеров
  • Внедрение критериальной системы оплаты труда

Проведение тренингов по перечисленным выше темам с акцентом на практическое применение полученных знаний (обучение прошло свыше 800 человек).

Прохожу постоянное сертификационное обучение в различных бизнес-школах международного и регионального уровней.

Разработала, руководила и реализовала проекты по управлению изменениями в области: формирования стратегии развития, внедрения BSC, внедрению систем учета и отчетности, разработке финансовой, кадровой, маркетинговой и ценовой политик, формирования команды, внедрения корпоративной культуры, мотивационных пакетов, оптимизации организационных структур, слияния компаний, разработке и внедрению систем внутреннего контроля, разработке и внедрению новых бизнес-направлений.  

Формировала стратегию развития и управления для компаний различного профиля деятельности. Владею технологиями проектирования от разработки стратегии верхнего уровня до декомпозиции по функциональным направлениям в рамках поведенческой стратегии, а также интеграцией разработанной стратегии в бизнес-план компании. Имею опыт проведения проекта по слиянию двух разнопрофильных компаний. При проектировании опираюсь на поставленные задачи собственников компании.

Разрабатывала программы и проводила тренинги в группах до 60 человек, в том числе с top-менеджерами компаний. Основные результаты проведенных тренингов: улучшение социально-психологического климата в коллективе, совершенствование навыков в сфере делового общения и управления, формирование навыков сотрудничества и кооперации, развитие навыков самоорганизации, планирования деятельности, делегирования полномочий, ориентации на результат. Обучение прошли свыше 500 человек.

 

Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.