Константин Харский
Собственный бизнес с 1992 года
Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, ведущий консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса.
Опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии;
Соавтор нескольких корпоративных стандартов работы;
Консультант, имеющий опыт проведения комплексных исследований уровня лояльности и удовлетворенности персонала компаний;
Консультант, внедривший в нескольких компаниях систему оценки и вознаграждения полезности сотрудников (itve.ru);
Автор технологии оценки уровня благонадежности и компьютерной программы автоматизирующей сохранение и анализ результатов оценки – Loyalty 3.14;
Автор и ведущий программ обучения высшего и среднего управленческого звена компаний, а также программ повышения квалификации и мастерства в области продаж;
Ведущий специалист в области проведения исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «MysteryShoppers»;
Автор монографий
«Благонадежность и лояльность персонала», 2003 г.
«Профессиональные продажи», 2004 г.
«Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», 2010 г.
«Ценностное управление для бизнеса», 2010 г.
В соавторстве с Максименко Александром написана книга: «Управленческое евангелие от Константина и Александра», 2011 г.
Автор десятков статей, опубликованных в деловой прессе, в частности, в журналах: «Генеральный директор», «Управление сбытом», «Loyalty.info», «Эксклюзивный персонал», «Персонал-Микс», «Деловой Петербург. Персонал» и др.
Проекты в области повышения клиентоориентированности бизнеса:
ФСК РАО ЭС
X5 Retail Group
Компания «Zeppelin»
Компания «SELA»
Сеть отелей Reikartz
Банк «Банк24.Ру»
Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.