Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

8 (383) 363-33-21,363-18-20

м.т. 8-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

Успешность вашего трудоустройства зависит не только от умения найти подходящие вакансии, но и от вашей способности убедить работодателя в том, что именно вы являетесь лучшим кандидатом на данное рабочее место.

Специалисты утверждают, что первоначальное впечатление о человеке если не определяет, то откладывает значительный отпечаток на его последующее восприятие. Впечатление о человеке формируется в первые 10 - 15 минут общения с ним. Это время отведено Вам для создания своего положительного имиджа. Здесь важно все: мимика, жесты, осанка, грамотная речь, уважительное отношение к собеседнику, аккуратная и соответствующая ситуации одежда.

К встрече с работодателем надо тщательно готовиться внутренне и внешне. Наши рекомендации помогут вам в этом.

  1. Продумайте заранее ответы на вопросы, которые вам может задать работодатель:
    Почему вы хотите работать именно на этом предприятии? Почему вы считаете, что будете соответствовать именно этой должности?
    Какова ваша профессиональная подготовка?
    Какую пользу вы можете принести предприятию?
    Что является для вас главным в работе - деньги, возможность выразить себя. Стремление руководить людьми, желание сделать карьеру.
    Каковы ваши профессиональные планы на ближайшие 3 года, 5 лет, 10 лет?
    Каковы ваши сильные стороны?
    Каковы ваши интересы вне производства?
    Как вы ладите с людьми?
    Почему вы уходили с предыдущих мест работы?
    Почему, на ваш взгляд, должны взять на эту должность именно вас?
    На какую зарплату вы рассчитываете?
    Продумав и представив варианты ответов на эти вопросы, вы будете чувствовать себя более уверенно и спокойно, что всегда производит на работодателя благоприятное впечатление.
  2. Позаботьтесь о своем внешнем виде.
    Все знают пословицу: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Ваш внешний вид должен соответствовать ситуации. Необходимо избегать сверхмодных вещей, особенно если они не гармонируют с другими элементами туалета. Женщинам лучше использовать косметику и парфюмерию умеренно. Обувь должна быть начищена, не стоит одевать тесную обувь, даже если она новая. Вы будете чувствовать себя скованно.
    Обратите внимание на прическу.
    Предпочтительно использовать деловой или классический стиль. Это может быть скромный, чистый и отглаженный повседневный костюм, позволяющий чувствовать себя естественно и непринужденно.
  3. Очень важно прибыть на собеседование вовремя. Заранее продумайте каким транспортом вы поедете, сколько на это потребуется времени. Возможно, для этого придется предпринять пробную поездку, чтобы оценить время, которое надо затратить на дорогу. В дверь кабинета нужно постучать в точно назначенное время. Даже если вы приехали раньше, лучше подождать. Работодатель может быть занят - не стоит ему мешать.
    При себе надо иметь документы: паспорт, диплом, трудовую книжку, резюме, а так же ручку и записную книжку.
    Не стоит приходить на собеседование в состоянии усталости или стресса. Ваша задача убедить работодателя, что вы являетесь именно таким специалистом который ему нужен Если вы устали или раздражены вам это вряд ли удастся.
  4. Войдя в кабинет, поздоровайтесь. Не стоит без приглашения торопливо садиться на стул. Держаться нужно свободно и уверенно, но не развязно и нагло.
    Лучше подождать когда вас будут готовы выслушать или начнут разговор. Внимательно слушайте собеседника, не стоит его прерывать, у вас обязательно будет время что бы задать свои вопросы.
  5. Взгляд на собеседника должен быть открытым и доброжелательным. Упорный пристальный взгляд может мешать ему сосредоточиться. Если же собеседник не смотрит в глаза партнеру, избегает его взгляда, это тоже производит неблагоприятное впечатление. Как показывает практика, лучше не задерживать взгляд дольше 10 секунд. Правильный зрительный контакт позволяет выразить и почувствовать внимание, одобрение, произвести благоприятное впечатление.
  6. Говорить нужно ясно, кратко, избегая длинных объяснений. Не стоит навязывать собеседнику свое мнение, или делать непродуманные предложения. Желательно выражаться оптимистично, уверенно. Старайтесь выглядеть уверенно, хотя бы внешне. Ответы на вопросы работодателя должны быть убедительные правдивые и уверенные. Это поможет ему понять, что перед ним именно тот человек которого он ищет.
  7. Будьте готовы к тому, что вам могут предложить заполнить тесты или анкеты. Информация содержащаяся в них, поможет получить достаточно полную информацию о вашем образовании, квалификации, выявить профессиональную пригодность, деловые и личностные качества.

Если же в ходе собеседования вы поняли, что данное место вас не устраивает, не стесняйтесь сказать об этом работодателю, поблагодарив его за внимание.

В случае отказа в приеме на работу, не огорчайтесь, рано или поздно вы добьетесь успеха. Главное продолжать поиск и успех вам гарантирован.

 

Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.