Подбор персонала, кадровый центр, вакансии, работа

Сделать заказ

 

г. Новосибирск

8 (383) 363-33-21,363-18-20

м.т. 8-913-914-89-27

E-mail: ssa@superc.ru

Skype: www.superc.ru

z0Защита персональных данных

 

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), учрежденный Агентством стратегических инициатив по предложению президента России Владимира Путина, инвестирует в компанию Stafory 50 миллионов рублей, сообщает ComNews.

Stafory занимается разработкой сервиса по автоматизированному подбору персонала под названием «Робот Вера». При помощи специального алгоритма Вера ищет на специализированных порталах резюме соискателей, звонит им, а затем высылает описание вакансии и приглашает на видео- или очное собеседование. Скорость поиска кандидатов у робота в сотни раз быстрее, чем у человека: сообщается, что Вера может обрабатывать более 10 тысяч звонков одновременно. Самообучающаяся нейросеть распознает естественную речь человека. Тем не менее, решение о найме сотрудника принимает рекрутер.

Среди клиентов Stafory — «Альфа-Банк», X5 Retail Group и «М.Видео». Так, X5 Retail Group использовал Веру в тестовом режиме для подбора продавцов-кассиров для сети «Пятерочка». За три месяца Вера обзвонила 16,6 тысячи человек. Ответили на звонок примерно 2,8 тысячи человек, из них заинтересовались работой 1,3 тысячи человек. Как рассказала пресс-служба компании, за счет автоматизации удалось сэкономить примерно 200 человеко-часов в месяц.

Основатель Stafory Владимир Свешников говорит, что благодаря продукту «Робот Вера» поиск кандидатов, отбор потенциальных сотрудников, аудио- и видеособеседование, приглашение на финальное собеседование могут сократиться до трех часов: «Сейчас для закрытия одной вакансии рекрутеры могут просматривать до 1 тысячи резюме, обзванивают в день около 50 сотрудников, а в среднем рекрутеры на наем одного сотрудника тратят около 23 дней».

По мнению управляющего директора компании РАССЭ (входит в группу компаний «АйТеко») Константина Парфенова, роботы облегчают труд квалифицированных сотрудников и выполняют типовые задачи. Большие перспективы у автоматизации в телекоме, банковском секторе, машиностроении, в любых четко прописанных и алгоритмизированных процессах.

«Развитие технологий машинного обучения, речевого взаимодействия, распознавания образов и эмоций открывает хорошие перспективы и технологические возможности для реализации все большего количества новых сервисов», — отметил Парфенов.

Но для поиска талантливых сотрудников с узкой специализацией и редкими навыками или экспертов с уникальными компетенциями роботы пока неприменимы: «При подборе, к примеру, инженера, архитектора или IT-специалиста, где важны профессиональные навыки кандидата, его опыт, психологическая совместимость с коллективом, робот пока не сможет заменить HR-специалиста».

http://www.comnews.ru/content/109040/2017-08-07/frii-vlozhilsya-v-robota-veru