«В кризис надо выживать», - говорит Аганбегян, определивший в конце своего выступления поистине бесценные советы для бизнеса:
Сохранить денежный поток, реализуя агрессивную маркетинговую политику:
«Не надо сокращать маркетинговые службы, нужно внимательно посмотреть: сколько заказов на дополнительную продукцию обеспечивает занятый продажами человек, и, исходя из этого, увеличивать масштабы сбыта».
Быть очень осторожным с долгами, всегда ожидая, что завтра может быть хуже, чем сегодня.
Главная ниша в кризис — экспорт:
«Любой ценой, к примеру, за счет резкого снижения цен, постараться, чтобы часть продукции шла на экспорт».
Самое главное в кризис — не потерять квалифицированные кадры: «Нужно очень бережно относиться к людям.
Не уменьшайте «всем» зарплату на 10%: с вами останутся самые ленивые работники, а хорошие, скорее всего, уйдут».
Подробнее статья представлена ниже
Центр Суперкадры [контакты], [карта сайта], [english page], [RSS лента информации] предлагает новости кадрового рынка, качественный подбор персонала, обучение, консалтинг, вакансии для профессионалов, полезные материалы по вопросам трудоустройства, материалы по соционике для эффективного кадрового менеджмента.