«Успешное проведение выставки»

 

г. Новосибирск (20 ак.часов)

Цель тренинга: для успешной работы на выставке, участвующие в ней сотрудники должны овладеть тремя группами навыков:

1) навыки коммуникации – межличностное общение, ведение переговоров, привлечение клиентов
2) навыки презентации – способность проводить мини-презентации для групп посетителей или отдельных лиц, привлекать и удерживать внимание с помощью нестандартных и зрелищных приемов
3) навыки командного взаимодействия

Сегодня клиентов трудно удивить товаром, а вот безупречный сервис - все еще большая редкость.

О чем будем говорить?

1.  Организация работы на выставке

  1. Как организовать рабочее пространство
  2. Как использовать информационные материалы и элементы экспозиции для того, чтобы представить себя во всей «красе»
  3. Как отвечать на трудные, провокационные вопросы и вести себя в нестандартных ситуациях, чтобы сохранять благоприятный имидж компании
  4. Как вести диалог одновременно с несколькими посетителями
  5. Воровство на выставке

 2.  Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки

  1. Обучение (по невербальному поведению) распознавать заинтересованных или «нужных»- профессиональных клиентов. Отличать их от просто «зевак»
  2. Как установить контакт и понравиться. Вы - как часть бренда вашей компании
  3. Как «показать товар лицом». Речевые модули и фирменные байки
  4. Чего же он хочет? Как спрашивать и слушать, а не только говорить

 3.  Командное взаимодействие на стенде

  1. Как распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу на выставке более эффективной
  2. Как организовать специальные события (конкурсы, викторины, экскурсии и т.д.)
  3. Как выработать единый корпоративный стиль поведения на выставке
  4. Чемоданчик стендиста, работающего на выставке

 Участие в ролевых играх, групповых дискуссиях и презентационных упражнениях является еще одной возможностью посовершенствоваться в навыках работы с клиентами.