«Успешное проведение выставки»
г. Новосибирск
(20 ак.часов)
Цель тренинга: для успешной работы на выставке, участвующие в ней сотрудники
должны овладеть тремя группами навыков:
1) навыки
коммуникации – межличностное общение, ведение переговоров, привлечение клиентов
2) навыки презентации – способность проводить мини-презентации для групп
посетителей или отдельных лиц, привлекать и удерживать внимание с помощью
нестандартных и зрелищных приемов
3) навыки командного взаимодействия
Сегодня клиентов трудно удивить товаром, а вот безупречный сервис - все еще
большая редкость.
О чем будем говорить?
1. Организация работы на выставке
- Как
организовать рабочее пространство
- Как
использовать информационные материалы и элементы экспозиции для того,
чтобы представить себя во всей «красе»
- Как
отвечать на трудные, провокационные вопросы и вести себя в нестандартных
ситуациях, чтобы сохранять благоприятный имидж компании
- Как вести
диалог одновременно с несколькими посетителями
- Воровство
на выставке
2.
Коммуникация и взаимодействие с посетителями выставки
- Обучение
(по невербальному поведению) распознавать заинтересованных или «нужных»-
профессиональных клиентов. Отличать их от просто «зевак»
- Как
установить контакт и понравиться. Вы - как часть бренда вашей компании
- Как
«показать товар лицом». Речевые модули и фирменные байки
- Чего же он
хочет? Как спрашивать и слушать, а не только говорить
3.
Командное взаимодействие на стенде
- Как
распределить функции между сотрудниками, чтобы сделать работу на выставке
более эффективной
- Как
организовать специальные события (конкурсы, викторины, экскурсии и т.д.)
- Как
выработать единый корпоративный стиль поведения на выставке
- Чемоданчик
стендиста, работающего на выставке
Участие в
ролевых играх, групповых дискуссиях и презентационных упражнениях является еще
одной возможностью посовершенствоваться в навыках работы с клиентами.