«Рентабельный» переговорщик: инструменты эффективного делового общения

Цель тренинга: научить методике проведения результативных переговоров, максимально учитывающих интересы обеих сторон, и приводящих к прочным договоренностям и улучшению деловых взаимоотношений; практическое закрепление полученных навыков и умений.

Любое деловое общение базируется на четырех ключевых СТОЛПАХ, которые определяют ход беседы, её контекст и подтекст, «подводные камни», результативность и проявленный эффект.

СТОЛПЫ это ВОПРОСЫ!

СТОЛП №1: КАК?и мы попадаем в мир эмоций и оценок собеседника, невербальных проявлений его психики.

  1. Как замотивировать собеседника на начало и продолжение диалога,  управляя собственной интонацией, скоростью и громкостью речи, полётностью, тоном и тембром голоса?
  2. Как научиться выражать конгруэнтно любое эмоциональное состояние – радость, уважение, сострадание,  решительность и оптимизм?
  3. Как молниеносно изменить «Психологический вес» собеседника?
  4. Как произвести приятное впечатление в первые 30 секунд диалога?
  5. Как быть успешным в ситуации убеждения?
  6. Как «унять дрожь в коленях» перед началом статусных переговоров?
  7. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды?
  8. Как повысить стрессоустойчивость в деловых контактах?
  9. Как разумно вести себя в  конфликтных ситуациях?
  10. Как превратить трудного клиента в легкого?
  11. Как распознавать и грамотно расшифровывать сигналы невербальной коммуникации?

 СТОЛП №2: КТО? – и мы должны доказать, что с нами стоит иметь дело.

  1. Кто Вы, мистер «Х»? – Технологии самопродвижения в переговорах;
  2. Кто стоит за Вами? – Позиционирование брэнда, услуги (товара);
  3. Кто станет Вас слушать? – Практика публичных выступлений;

 СТОЛП №3: ЗАЧЕМ? – и нужно очень постараться, чтобы партнер не спросил у Вас: «А я здесь при чем?»

  1. Зачем мне Ваше предложение? – пользы и выгоды для партнера по переговорам;
  2. Зачем Вы говорите мне это именно сейчас? – Отстройка предложения по времени;
  3. Зачем Вы на меня давите? – способы влияния и защита от чужого воздействия;

 СТОЛП №4: ЧТО? – и Вы конструктивно излагаете то, с чем Вы пришли:

  1. Что Вы хотите этим сказать? – конструирование эффективного диалога;
  2. Что конкретно Вас интересует? – правильная постановка вопросов в диалоге, обратная связь;
  3. Что осталось за диалогом? – видение «подводной части айсберга».

Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, работа в парах и тройках).

В тренинг вошли только те инструменты и «фишки», использование которых на практике дает эффект повышения качества общения, авторские разработки по тонированию речи, энергизации деловой беседы.