Активизация продаж финансовых услуг, формирование лояльности клиентов

Тренинг предназначен для тех, чья работа тесно связана с проведением телефонных и очных переговоров с клиентами: сотрудники отделов клиентского сервиса компании, менеджеров отдела продаж.

Цель: повышение коммуникативной компетентности участников тренинга; наработка приемов и навыков эффективного привлечения и удержания клиентов.

Что компания получит в результате:

  1. Повышение качества привлечения и обслуживания клиентов, консолидацию команды.
  2. Изменение поведения сотрудников, участвовавших в тренинге, в конфликтных и стрессовых ситуациях.
  3. Дополнительную лояльность клиентов, пользующихся услугами компании.

 Структура тренинга:

Часть 1. Вводная часть. Клиент-ориентированность в обслуживании и подходах привлечения. Позиционирование компании в жёсткой конкурентной среде.

Часть 2. Секреты деловых телефонных переговоров. Речевые клише, сценарии «холодных» контактов, выход на нужное лицо, преодаление блокеров.

Часть 3. Очная встреча. Работа с возражениями. Инструменты  влияния и убеждения.

Часть 4. VIP-клиенты: нюансы обслуживания.

Часть 5. Удержание и развитие клиента. Постпродажное обслуживание.

Часть 6. Работа с трудным клиентом. Рекламации, жалобы – методы успешного преодоления.

Часть 7. Заключительная часть. Генерация новых идей для эффективной работы.

В результате тренинга у участников появляются:

  1. Четкое направление совершенствования  профессиональных коммуникативных навыков, необходимых на рабочем месте.
  2. Прикладные инструменты увеличения собственной эффективности при минимуме ресурсов.
  3. Новое видение процесса обслуживания клиентов в  своем подразделении.

 Описание тренинга:

Данный тренинг имеет практическую направленность и ориентирован на использование участниками внутреннего креативного потенциала, накопленного опыта и стремления повысить собственную эффективность. Исходя из этого, в работе на тренинге участники будут часто находиться в режиме ролевой игры, мозгового штурма или в практической работе другой формы.

Основные мысли:

  1. Главнее не то, что хочется предложить, а то, что необходимо клиенту в данный момент.
  2. Каждый специалист может повысить качество обслуживания своих клиентов без дополнительных материальных затрат.
  3. Знание о том, что все люди разные помогает выстраивать переговоры наиболее рентабельно.
  4. Удержание и развитие клиента не роскошь, а средство процветания компании.
  5. К «Самым-самым» клиентам  необходим «самый-самый» подход.

Главный «трудный» клиент для любого сотрудника компании – он сам; работу с конфликтёрами необходимо начинать с себя.