Активизация продаж финансовых услуг, формирование
лояльности клиентов
Тренинг предназначен для тех, чья работа тесно связана с проведением телефонных и очных
переговоров с клиентами: сотрудники отделов клиентского сервиса компании,
менеджеров отдела продаж.
Цель: повышение
коммуникативной компетентности участников тренинга; наработка приемов и навыков
эффективного привлечения и удержания клиентов.
Что компания получит в результате:
Структура
тренинга:
Часть 1. Вводная часть. Клиент-ориентированность в обслуживании и подходах
привлечения. Позиционирование компании в жёсткой конкурентной среде.
Часть 2. Секреты деловых телефонных переговоров. Речевые клише, сценарии «холодных»
контактов, выход на нужное лицо, преодаление блокеров.
Часть 3. Очная встреча. Работа с возражениями. Инструменты влияния и
убеждения.
Часть 4. VIP-клиенты: нюансы обслуживания.
Часть 5. Удержание и развитие клиента. Постпродажное обслуживание.
Часть 6. Работа с трудным клиентом. Рекламации, жалобы – методы успешного
преодоления.
Часть 7. Заключительная часть. Генерация новых идей для эффективной работы.
В результате тренинга у участников появляются:
Описание
тренинга:
Данный тренинг
имеет практическую направленность и ориентирован на использование участниками
внутреннего креативного потенциала, накопленного опыта и стремления повысить
собственную эффективность. Исходя из этого, в работе на тренинге участники
будут часто находиться в режиме ролевой игры, мозгового штурма или в
практической работе другой формы.
Основные мысли:
Главный «трудный» клиент для любого сотрудника компании – он сам; работу с
конфликтёрами необходимо начинать с себя.